Регистрация
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть
Януш Корчак
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.serprayumc.ru/
Сейчас на сайте: 4
Сила влияния нравственного выше всяких сил
Николай Васильевич Гоголь

Версия для слабовидящих

ГИА-2018


Духовно-нравственное воспитание


   

Духовно-нравственное воспитание школьников  духовность и нравственность являются важнейшими, базисными характеристиками личности. духовность определяется как устремленность личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания.чтобы успешно организовать правовоспитательную работу, прежде всего, необходимо понять, что такое правового воспитание. сразу же необходимо оговориться, что единого понимания термина «правовое воспитание» сегодня нет. одни под правовым воспитанием понимают обучение правовым знаниям и формирование понимания необходимости этого знания. другие считают, что правое воспитание — это формирование уважения к праву, закону, а также навыков исполнения правовых норм. третьи видят в правовом воспитании целенаправленную деятельность воспитателя правового обучения формированию у подрастающего поколения определенных убеждений, потребностей и интересов, ценностных ориентаций и установок поведения. между тем правовое воспитание следует рассматривать, как весьма емкий и многообразный процесс, содержанием которого, прежде всего, является правовое просвещение, обучение основам права. но это не только обогащение знаний воспитуемого о праве, законе, правовой деятельности, но и целенаправленное воздействие на сознание с целью формирования у человека опыта поведения в соответствии с действующей правовой нормой. саади говорил: «кот научился наукам, но не применяет их, похож на того, кто вспахал, но не сеет». важная составная часть правового воспитания — формирование уважительного отношения к праву, закону, понимания их ценности и необходимости безусловного выполнения правовой нормы. эта сторона правового воспитания важна тем, что задача построения правового государства требует, чтобы уважительное отношение к праву стало личной ценностной установкой человека. сухомлинский писал: «воспитание только тогда становится творением человека, когда бурные страсти владеют юными сердцами».